Новости

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

2021-12-20 16:01
1. Для чего нужен Навигатор?
Задача Навигатора – обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей (законных представителей) об образовательных услугах организаций дополнительного образования.

2. Как зарегистрироваться в Навигаторе?
Для регистрации личного кабинета родителя или законного представителя ребенка необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:
муниципальное образование (выбирается из списка) по месту проживания. Просим быть внимательными при заполнении этого пункта! 
Ф.И.О (родителя);
номер мобильного телефона;
действующий адрес электронной почты;
пароль (формируется самостоятельно).
Затем, в личном кабинете родителя необходимо добавить детей.


3. Зачем родителю нужна регистрация личного кабинета в Навигаторе?
После регистрации личного кабинета родителю будет предоставляется доступ к истории заявок на участие в программах, истории просмотров программ и мероприятий, функция сохранения программ и мероприятий в избранное. Родитель сможет редактировать свой профиль и оставлять отзывы и комментарии к размещенным программам в Навигаторе
На электронную почту, указанную при регистрации, родитель будет получать уведомления об изменении статуса заявки на участие в выбранной программе и мероприятии, размещенных на портале Навигатор.

4. Ребенок посещает два кружка, нужно ли регистрироваться повторно?
Регистрироваться повторно не нужно.

5. Можно ли создать новый личный кабинет, если забыл данные для входа (Не можете добавить ребенка повторно)?
На сайте нельзя зарегистрировать одного ребенка два раза. Система проверяет уникальность ФИО, даты рождения и муниципалитета ребенка.
Для восстановления пароля можно воспользоваться функцией "Не помню пароль".
Если Вы не можете найти письмо с новым паролем, пожалуйста, проверьте папку СПАМ!
Для восстановления логина обратитесь в службу поддержки вашего муниципалитета: rmc37@unou.ru
6. Как изменить электронную почту?
Электронную почту вы можете изменить в личном кабинете родителя. Пароль при этом останется прежним.

7. Как сменить муниципалитет?
Обратитесь к технической поддержке муниципалитета, который вы выбрали при регистрации (который указан вами в профиле на данный момент). Контакты технической поддержки вы можете найти здесь: https://xn--37-kmc.xn--80aafey1amqq.xn--d1acj3b/blog/4

8. Если сайт выдает вам ошибку, "Возможно вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет?..."
Обратитесь к технической поддержке вашего муниципалитета. Контакты технической поддержки вы можете найти здесь
9. Как подтвердить данные ребёнка? Куда ввести СНИЛС? 
Подтвердить данные ребенка т можно в любом учреждении из списка, расположенного по ссылке "подтвердить данные". Ссылки вы можете найти в личном кабинете родителя во вкладке "Дети".

10. Как найти нужную программу в Навигаторе?
На главной странице Навигатора вы можете воспользоваться «Гибким поиском программ». В нем предусмотрены следующие фильтры отбора и поиска информации:
по муниципалитету (территориальное расположение);
по организатору (образовательная организация);
по направленности;
по профилю деятельности;
по возрасту детей.

11. Как работает система заявок?
Зарегистрированный пользователь может оставить заявку на обучение по выбранной программе. Организация обрабатывает полученные заявки: подтверждает или отклоняет. Ответ о результатах рассмотрения и контактные данные организации будут направлены на электронный адрес пользователя, указанный при регистрации.

12. Почему на электронную почту не поступило уведомление о результатах рассмотрения заявки?
Если заявка обработана Организацией, но уведомления не поступило, значит пользователь не подтвердил свой электронный адрес при регистрации. Для подтверждения нужно пройти по ссылке из письма, ранее направленного Отделом поддержки Навигатора. Ссылка на подтверждение работает только один раз! Если пройдете из письма повторно, система напишет вам об ошибке. Не обращайте внимания, это лишь знак того, что ваша почта уже подтверждена.

13. Является ли подтверждение заявки гарантией зачисления ребенка на программу?
Заявка родителя не является гарантией зачисления ребенка в выбранное объединение. Это лишь предварительное оповещение организатора о желании обучаться по данной программе. Решение о зачислении принимается в учреждении, в которое Вы подали заявку, на организационном собрании при соблюдении всех обязательных условий для обучения.

14. Можно ли отменить поданную заявку?
Заявка – это предварительное оповещение организации о желании вступить в объединение. Сообщить о своем отказе можно, созвонившись с учреждением, в которое была направлена заявка.

15. Есть ли ограничение по количеству программ, по которым ребенок может заниматься ?
Нет.
У вас возникли другие вопросы?
По всем вопросам, касательно работы Навигатора дополнительного образования, вы можете обращаться к технической поддержке вашего муниципалитета. Контакты технической поддержки вы можете найти здесь:


г. о.Иваново-8(4932)41 28 27

г.о. Вичуга-8(49354) 2-46-98

г.о. Кинешма-8(49331)5-54-94

г.о. Кохма-8(4932)55-20-95

г.о. Тейково-8(949343)-2-18-40 

г.о. Шуя- 8(49351) 4-26-24

Верхнеландеховский р-н- 8(49349) 2-10-83

Вичугский р-н-8(49354)9-12-53

Гаврилово-Посадский р-н-8 (49355) 2-14-96

Заволжский р-н- 8 (49333)- 6-00-18

Ивановский р-н-(4932)30-05-21

Ильинский р-н- 8(49353) 2-13-87

Кинешемский р-н-8(49331)5-35-84

Комсомольский р-н-8( 49352)- 4-22-09

Лежневский р-н-8(49357)- 2-11-73

Лухский р-н-8(49344)2-13-74

Палехский р-н-8 ( 49334) 2-21-65

Пестяковский р-н-8 (49346) 2-13-62

Приволжский р-н-8 (49339) 4-22-24 

Пучежский р-н-8(49345)21433

Родниковский р-н-8( 49336) 22-5-67

Савинский р-н-8(49356) 9-13-57

Тейковский р-н-8 (49343)22198

Фурмановский р-н-8( 49341) 2-17-25


Шуйский р-н-8(49351)4-10-88

Южский р-н-8 (49347) 2-11-51

Юрьевецкий р-н-8 ( 49337)-2-18-48